Главная › О компании › Наши клиенты › Предприятия торговли ›  ОАО «Седьмой Континент»

ОАО «Седьмой Континент»

Страна: Россия
Сайт: www.7cont.ru
ОАО «Седьмой Континент»
Компания «Седьмой Континент» основана в 1994 году и является одной из первых российских мультиформатных розничных торговых сетей. В настоящий время в её состав входят более 150 магазинов для покупателей с различными предпочтениями и уровнем дохода: «Седьмой Континент – Пять звезд», «Седьмой Континент – Универсам», «Седьмой Континент – Рядом с домом», «Седьмой Континент – Гастрономия», «НАШ Гипермаркет» и «Простор». Наличие разных форматов даёт возможность выбора на свой вкус и кошелёк, повышая тем самым конкурентоспособность своих торговых предприятий.
 
География распространения компании «Седьмой Континент»: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Калининград и Калининградская область, Пермь, Рязань, Челябинск, Минск и Республика Беларусь.
  1. «Торговый Дизайн» предлагает полный спектр услуг по проектированию и комплексному оснащению предприятий. Квалифицированные специалисты контролируют весь рабочий процесс — от разработки дизайн-проекта до ввода объекта в эксплуатацию.
  2. Широкий ассортимент оборудования от 494 производителей из 31 страны мира позволяет оснастить под ключ любое торговое предприятие или производство, а расширенная складская программа обеспечивает наличие необходимого количества оборудования и запасных частей.
  3. Крупнейшая сеть собственных филиалов в 36 регионах России и странах СНГ обеспечивает высокий уровень сервиса и качественное гарантийное обслуживание. Профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный комплект оборудования.
  4. Богатый опыт, накопленный за годы плодотворной работы, помогает решать бизнес-задачи любой сложности и предлагать самые современные технологические решения. Нашей компанией спроектированы и оснащены тысячи крупнейших российских организаций.
  5. Являясь лидером на российском рынке профессионального торгового и технологического оборудования, компания гарантирует высокое качество продукции в сочетании с гибкой ценовой политикой и индивидуальными схемами оплаты и поставки.