Современные отели предлагают не только место для временного проживания, но и целый комплекс различных услуг. Гости могут провести приятный вечер в ресторане, назначить встречу в лобби-баре или привести в порядок свой костюм в химчистке, посетить салон. Основной задачей при проектировании помещений отеля является обеспечение максимального комфорта для проживания постояльцев и создание оптимальных условий для работы всего комплекса.
Основные функциональные зоны отеля:
- холл, включающий стойку администратора и лобби-бар;
- ресторан и бар;
- номерной фонд;
- прачечная;
- химчистка;
- Салон.
Стойка администратора является лицом любого отеля, ведь именно на нее в первую очередь обращает внимание клиент, входя в помещение. Стойка должна разрабатываться в соответствии с общей концепцией отеля и быть функциональной, качественной и стильной.
Лобби-бар, как правило, располагается недалеко от стойки администратора и предлагает кофе, чай и закуски. Это место встречи и общения гостей, поэтому обстановка должна быть уютной и располагающей к неторопливой беседе. Этому способствует правильная организация пространства и удобная мебель (не только кофейные столики и стулья, но и мягкие диваны). Также в лобби-баре может быть предусмотрена барная стойка.
Ресторан — крайне важное для постояльца место, от которого зависит его оценка отеля в целом. Как правило, в отелях есть один или несколько ресторанов, бар, служба обслуживания в номерах и банкетная служба. При создании проекта ресторана или бара и подборе оборудования нужно ориентироваться на количество номеров, общую концепцию заведения и его ценовую политику.
Номер является главным структурным элементом отеля, на основе которого строятся все проектировочные решения жилых этажей. Номерной фонд может быть представлен однокомнатными номерами (рассчитанными на проживание от 1 до 4 человек) и номерами повышенной комфортности из двух и более комнат (люксы и апартаменты). Номера должны быть оборудованы удобной мягкой мебелью, шкафом для одежды, сейфом для ценных вещей и кондиционером. В ванной комнате обязательно наличие зеркала, фена и набора полотенец.
Прачечная и химчистка отеля не только обеспечивают собственные нужды по стирке и чистке белья, полотенец, скатертей и униформы, но и значительно сокращают издержки предприятия: исключаются расходы на транспортировку, сокращаются затраты на моющие средства. Качество и оперативность работ в собственных прачечных и химчистках выше, чем в сторонних, а риск повреждений минимизирован, поскольку гостиница контролирует все процессы. Еще одним плюсом является возможность заработать дополнительные средства, оказывая постояльцам услуги по чистке и стирке белья.
Салон может предоставлять парикмахерские услуги, услуги маникюра/педикюра, массаж, косметология.
Наши услуги по проектированию отелей:
- разработка эскиза и изготовление стойки администратора и барной стойки;
- технологическое проектирование номеров, баров, ресторанов, прачечных и химчисток, салонов;
- подбор и поставка мебели для бара и ресторана;
- подбор и установка оборудования;
- подбор столовой посуды, столовых приборов, барного стекла;
- обучение персонала работе на оборудовании;
- изготовление оборудования по индивидуальному проекту.