Главная › О компании ›  Наша история

Краткая история компании «Торговый Дизайн» 1993–2016 гг.

«Торговый Дизайн» — ведущая многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания, гостиниц, прачечных и пищевых производств.

История успешного развития компании

 
1993 г. — год основания компании «Торговый Дизайн». Основным направлением деятельности становится продажа профессионального оборудования для магазинов: прилавки, витрины, стеллажи, манекены и другие необходимые составляющие успешной торговли поставляются под заказ по каталогам зарубежных производителей.
 
1993 г. — «Торговый Дизайн» одной из первых компаний на российском рынке начинает предлагать мобильное холодильное оборудование — морозильные лари. Новинка пользуется повышенным спросом, и для развития этого направления организуются регулярные поставки холодильных и морозильных шкафов, охлаждаемых витрин и стеллажей.
 
Офис «Торгового Дизайна» становится не только местом для консультирования клиентов и заключения договоров, но и экспозицией образцов оборудования.
 
1994 г. — время коммерческих предприятий общественного питания. Открывается множество закусочных, кафе и ресторанов; на российский рынок приходят американские сети фаст-фуда McDonald’s и Baskin Robbins, сразу завоевывающие огромную популярность.
 
В ассортименте «Торгового Дизайна» появляется тепловое и электромеханическое оборудование для профессиональной кухни, фаст-фуда и уличной торговли, посудомоечное и вспомогательное оборудование, а также профессиональная наплитная посуда и инвентарь.
 
1994–1995 гг. — середина 90-х характеризуется бурным развитием ритейла: появляются первые супермаркеты, которые становятся самыми массовыми продуктовыми магазинами в России. Реагируя на потребительский спрос и требования времени, «Торговый Дизайн» открывает проектно-дизайнерское подразделение, разрабатывающее уникальные концепции новых объектов и готовые бизнес-решения для магазинов и предприятий общественного питания.
 
В связи с расширением ассортимента и спектра предлагаемых услуг в компанию приглашаются специалисты по холодильному и технологическому оборудованию, а также создается сервисный центр, осуществляющий гарантийное и послегарантийное обслуживание техники. Открывается собственный склад, позволяющий обеспечивать постоянное наличие в ассортименте наиболее популярного оборудования и повышать оперативность доставки.
 
Уже к 1995 году «Торговый Дизайн» обладает крупнейшей в России дилерской сетью, не только полностью удовлетворяющей потребности динамично растущего рынка в необходимом оборудовании, но и обеспечивающей всестороннюю поддержку региональных клиентов.
 
1996–1997 гг. — набирает популярность формат мини-пекарен, вследствие чего в компании появляется отдел хлебопекарных и кондитерских производств. Для работы в отделе приглашаются квалифицированные технологи и инженеры, которые разрабатывают и внедряют бизнес-решения по организации в супермаркетах собственных хлебопекарных и кондитерских мини-производств. Основной принцип подбора хлебопекарного оборудования — оптимальное сочетание высокого качества и приемлемой цены, способствующее быстрой окупаемости затрат.
 
«Торговый Дизайн» начинает предлагать клиентам барное оборудование: в ассортименте появляются кофемашины, кофемолки, блендеры и миксеры, компактные стаканомоечные машины, барные комбайны, соковыжималки, льдогенераторы и сокоохладители, диспенсеры для холодных и горячих напитков.
 
В связи с расширением спектра услуг, предлагаемых автозаправочными комплексами, организуется отдел по проектированию и оснащению торговых площадей на АЗК. Штатными специалистами разрабатываются типовые проекты оснащения мини-маркетов и кафе, а также реализуются индивидуальные концепции оформления интерьера автозаправок крупных топливных компаний, в том числе ОАО «Лукойл».
 
При поддержке правительства Москвы в компании разрабатываются специальные программы по организации школьного питания.
 
Совместно с Российской экономической академией им. Г. В. Плеханова «Торговый Дизайн» организует учебно-демонстрационный центр для студентов, призванный знакомить учащихся с особенностями эксплуатации новейших образцов теплового и технологического оборудования, применяемого в предприятиях общественного питания.
 
Понимая важность продвижения на рынке и формирования корпоративной политики, компания создает собственный рекламный отдел, принимает участие в первых специализированных выставках, разрабатывает мероприятия и рекламные акции для продвижения оборудования и услуг.
 
1998 г. — финансовый кризис оказал существенное влияние на торговлю и индустрию питания, поэтому «Торговый Дизайн» проводит работу по снижению издержек, оптимизирует бизнес-процессы, ассортимент, работу с дилерами и персоналом. Отделом рекламы разрабатываются специальные предложения и акции, позволившие улучшить реализацию продукции в сложный период.
 
В это же время идет активная подготовка к созданию представительств на территории России и стран СНГ: разрабатывается рекламная и маркетинговая стратегия с учетом региональных рынков. Эти меры помогают компании не только завершить год с минимальными потерями, но и подготовить почву для дальнейшего развития.
 
Несмотря на кризисные условия, «Торговый Дизайн» оказывает спонсорскую помощь в проведении первого Чемпионата России по кулинарии и сервису, проходившего в рамках выставки «ПИР».
 
1999–2000 гг. — открывается первое представительство в Нижнем Новгороде, штатные специалисты-технологи которого разрабатывают первые типовые проекты для региона. Следующий шаг — создание филиала в Санкт-Петербурге, ставшее важным этапом формирования региональной сети компании.
 
При новых офисах начинают функционировать современные выставочные залы с образцами торгового и технологического оборудования, в которых клиенты могут получить профессиональную консультацию квалифицированных менеджеров по оснащению своего ресторана, магазина или гостиницы. Для осуществления качественной и оперативной технической поддержки создаются собственные сервисные центры, осуществляющие монтажные и пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также ремонт оборудования.
 
Стремясь улучшить качество сервиса, специалисты московских и региональных представительств компании одними из первых на российском рынке начинают проводить мастер-классы, обучающие семинары и конференции с участием специалистов ведущих иностранных и отечественных компаний-производителей оборудования.
 
Чтобы быть в курсе событий отрасли и привлекать к сотрудничеству новых клиентов и партнеров, «Торговый Дизайн» принимает регулярное участие во всех специализированных выставках Москвы и Санкт-Петербурга. Открывается интернет-сайт компании, серьезно расширяющий ее рекламные возможности.
 
2001–2004 гг. — отвечая растущим потребностям рынка, «Торговый Дизайн» включает в ассортимент оборудование для мясопереработки: машины для измельчения замороженных мясных блоков, машины для нарезки, волчки, пилы для мяса, фаршемешалки и куттеры, а также  предлагает услуги по проектированию и оснащению мясоперерабатывающих производств. Упаковочная техника, введенная в складскую программу компании, удачно дополняет оборудование всех ассортиментных групп.
 
Открываются филиалы в Барнауле, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Ростове-на-Дону и Хабаровске, а также первые представительства на территории Украины, Казахстана, Беларуси и Узбекистана.
 
Разрабатывается и внедряется онлайн-стратегия развития компании: запускаются первые специализированные интернет-проекты, посвященные востребованным типам оборудования, ведущим брендам и готовым бизнес-решениям для различных пищевых производств и предприятий общественного питания.
 
2005 г. — «Торговый Дизайн» переезжает в новое современное здание — превосходно оборудованный офисно-выставочный комплекс «Старопетровский Атриум», удобно расположенный недалеко от центра Москвы рядом с одной из центральных магистралей — Ленинградским шоссе.
 
Выставочные залы компании занимают три этажа, на которых размещаются экспозиции хлебопекарного, кондитерского, торгового, холодильного и технологического оборудования; технологи и шеф-повара компании получают в распоряжение две просторные зоны мастер-классов, оснащенные современным профессиональным оборудованием.
 
Полученная лицензия на предоставление услуг по проектированию зданий и сооружений в соответствии с государственным стандартом позволяет увеличить оперативность выполнения проектировочных работ.
 
Оснащение прачечных становится специализацией отдельного направления «Торгового Дизайна»; заключаются первые контракты с поставщиками прачечного оборудования и приглашаются специалисты-технологи.
 
В это же время проводится ребрендинг: смена логотипа и обновление фирменного стиля отражают переход компании на качественно новый уровень развития.
 
2008 г. — в кризисный год «Торговый Дизайн» принимает необходимые меры по преодолению затруднений: проводится взвешенная кадровая политика, разрабатываются новые бизнес-схемы и рекламные акции, позволяющие улучшить продажи.
 
Способность руководства компании своевременно реагировать на изменения российского рынка и активная работа сплоченной команды квалифицированных специалистов позволяют успешно справиться с трудной ситуацией и сохранить лидирующие позиции на рынке.
 
 
К 2010 году «Торговый Дизайн» обладает 37 представительствами по всей России и СНГ; успешно действует и постоянно расширяется крупнейшая в стране сеть официальных дилеров.
 
2011–2014 гг. — начинает развиваться направление переработки овощей и фруктов, приглашаются специалисты-технологи и проектировщики автоматизированных и полуавтоматизированных линий для производства плодоовощной продукции. «Торговый Дизайн» заключает контракты с ведущими поставщиками оборудования для комплексного оснащения предприятий, цехов и фабрик, выпускающих консервы, джемы, соленья, замороженные смеси, соки и многое другое.
 
За свою более чем 20-летнюю историю компания достигла статуса лидера отечественного рынка профессионального торгового и технологического оборудования. Среди поставщиков «Торгового Дизайна» — более 350 производителей из 15 стран мира, обеспечивающих постоянное наличие на складах огромного выбора холодильного, технологического, хлебопекарного, прачечного, мясо- и овощеперерабатывающего оборудования, профессиональной посуды, инвентаря, запасных частей и расходных материалов.
 
Предоставляя полный спектр проектно-дизайнерских и сервисных услуг, «Торговый Дизайн» полностью проектирует, оснащает и вводит в эксплуатацию торговые объекты, предприятия общественного питания, гостиницы, прачечные и пищеперерабатывающие предприятия. Высококвалифицированные проектировщики и технологи помогают подобрать необходимое оборудование, осуществлять планировку торговых и производственных площадей, а также модернизировать или дооснащать устаревшее производство. Одновременная подготовка компьютерного дизайн-проекта и монтажного плана существенно сокращает затраты на стадии строительства.
 
Собственные стационарные сервисные центры «Торгового Дизайна» обеспечивают качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание в течение всего срока эксплуатации оборудования. Кроме того, к услугам клиентов — доставка, монтажные и пусконаладочные работы, проводимые опытным техническим персоналом и доступные в любой точке России и странах СНГ.
 
Компания все время развивает свой бизнес, актуализируя ассортимент, расширяя пакет сервисных услуг, гибко и оперативно реагируя на изменения рынка. Отличные условия сотрудничества позволяют поддерживать долговременные стабильные отношения с партнерами и клиентами.
 
Среди клиентов «Торгового Дизайна» — крупные гипермаркеты и супермаркеты, рестораны, кафе и сети фаст-фуда, предприятия гостиничного комплекса, пищевые производства, топливные и энергетические компании, а также многие другие лидеры сферы производства и услуг.
 
«Торговый Дизайн» уже много лет является постоянным участником различных тематических выставок, съездов и конференций. Совместно с иностранными партнерами регулярно проводятся практические мастер-классы, семинары и презентации, цель которых — разъяснение принципов работы профессионального оборудования и ознакомление с последними тенденциями торговли, общественного питания и производства. В регулярно публикуемых в СМИ материалах специалисты компании делятся опытом, рассказывают о новинках и анализируют современные тенденции.
 
2016 г. История нашей компании — это история постоянного развития и совершенствования. Стабильная репутация, уверенность в высоком качестве выполненных работ, комплексный подход к оснащению, индивидуальные решения для каждого клиента, внедрение современных технологий и предоставление полного пакета сервисных услуг позволяют год за годом удерживать звание лидера российского рынка профессионального оборудования.
 
Тысячи объектов, оборудованных нами, уже приносят прибыль своим владельцам!
  1. «Торговый Дизайн» предлагает полный спектр услуг по проектированию и комплексному оснащению предприятий. Квалифицированные специалисты контролируют весь рабочий процесс — от разработки дизайн-проекта до ввода объекта в эксплуатацию.
  2. Широкий ассортимент оборудования от 494 производителей из 31 страны мира позволяет оснастить под ключ любое торговое предприятие или производство, а расширенная складская программа обеспечивает наличие необходимого количества оборудования и запасных частей.
  3. Крупнейшая сеть собственных филиалов в 36 регионах России и странах СНГ обеспечивает высокий уровень сервиса и качественное гарантийное обслуживание. Профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный комплект оборудования.
  4. Богатый опыт, накопленный за годы плодотворной работы, помогает решать бизнес-задачи любой сложности и предлагать самые современные технологические решения. Нашей компанией спроектированы и оснащены тысячи крупнейших российских организаций.
  5. Являясь лидером на российском рынке профессионального торгового и технологического оборудования, компания гарантирует высокое качество продукции в сочетании с гибкой ценовой политикой и индивидуальными схемами оплаты и поставки.